HR-исследования: решение проблем с подбором и удержанием персонала
Для компаний от 20+ сотрудников
Узнайте, как увеличить прибыль за 1 месяц с помощью исследования персонала компании:

✔ сократить текучку
✔ уменьшить расходы
✔ увеличить поток
✔ повысить лояльность
✔ повысить эффективность
✔ обойти конкурентов в погоне за кадрами
S





E





C





I





V





R





E





S





A





I





R





E





T





R





A





M





S





S





E





C





I





V





R





E





S





A





I





R





E





T





R





A





M





S





S





E





C





I





V





R





E





S





A





I





R





E





T





R





A





M





S





Для кого
Исследования в первую очередь актуальны компаний, которые соответствуют одному или нескольким параметрам
  • 20+ штат
    минимум сотрудников в компании суммарно
  • > 15% текучка
    для линейных сотрудников и более 10% для управленцев
  • < 6 месяцев
    срок работы новых сотрудников до ухода из компании
  • < 30%
    Показатель eNPS, уровень лояльности сотрудников
Какие задачи решают
решают исследования
Исследование строится под конкретные цели бизнеса по индивидуальному проекту
  • Снижение текучки кадров
    Исследование показывает главные проблемные точки на всем пути сотрудника в компании. Данные помогают выявить "узкие горлышки" и устранить причины увольнения персонала
    1
  • Сокращение затрат на рекрутинг
    EJM выявляет главные критерии выбора работодателя и каналы поиска, что позволяет создавать правильный оффер, привлекать больше соискателей и оптимизировать затраты на подбор
    2
  • Привлечение кандидатов
    Улучшение подбора на всех точках касания и развитие опыта действующих сотрудников поможет выстроить сильное позиционирование с сильными оффером и привлекать больше сотрудников
    3
  • Расчет и повышение eNPS
    Метрика eNPS — ключевой показатель лояльности сотрудников. Решение ключевых проблем поможет повысить показатель и привлекать персонал через рекомендации
    4
  • Разработка системы мотивации
    Исследование выявляет, что на самом деле больше всего мотивирует сотрудников оставаться в компании, и что может стимулировать еще больше и сильнее
    5
  • Повышение продуктивности
    Обратная связь от сотрудников помогает подсветить пробелы в рабочем процессе, которые влияют на эффективность, и собрать идеи по улучшению
    6
Методы исследований
Применяются как по отдельности, так и вместе. Основа каждого метода — работа с данными
  • Глубинные интервью
    Поиск сути и устранения проблем на основе данных, а не гипотез. Выявляет истинные желания, мотивы сотрудников, критические точки. То, что скрыто при поверхностном подходе. Проводится анонимно
  • Employee Journey Map
    EJM: карта "путешествия" кандидата. Весь путь сотрудника: поиск, выбор, найм, работа, увольнение. Это позволяет улучшить точки контакта, убрать барьеры и увеличить конверсию в найм
  • Employee Development
    EmpDev: развитие на основе опыта сотрудников. Адаптация методологии Customer Development работы с персоналом. Разработка решений на основе обратной связи от сотрудников
  • Jobs to be done (JTBD)
    Изначально маркетинговая методология. Мы адаптируем ее для HR-исследований. Помогает понять, какие задачи решают сотрудники с помощью работы в Вашей компании и разработать лучший оффер
Этапы исследования
Интервью с Заказчиком / Постановка задач
Обсуждаем задачи, определяем данные, которые должны получить в итоге и проблемы с персоналом, которые требуют решения
Проектирование / Разработка вопросов
Составляем блоки вопросов специально для каждой группы. Утверждаем с Заказчиком список и блоки, исходя из целей по каждой группе
Проведение интервью / Анекетирование
Утверждаем формат, порядок проведения и время. Специалист проводит анонимные интервью и транскрибирует данные
Итоговый отчет / Разработка решений
Анализ ответов, подготовка результатов. Отчет и презентация с выводами, картой пути сотрудника, рекомендациями и решениями проблемных точек
В чем суть метода и как это решает вопросы с персоналом?
  • Что такое Employee Development и как это помогает бизнесу?
    Методология увеличения привлекательности компании для новых и действующих сотрудников. Исследование проводится методом глубинных интервью с персоналом (или анкетирования). У исследования обязательно должны быть четкие цели и понимание, какую задачу компании требуется решить. После интервью анализируются данные:
    • ключевые проблемы и угрозы внутри коллектива
    • плюсы и минусы работы в компании глазами сотрудников
    • истинные причины ухода и продолжения работы в компании
    • глубинные желания и мотивация персонала и т.д.
    На основе данных формируются список проблемных точек и решений
  • Что такое Employee Development и как это помогает бизнесу?
    Методология, как сделать компанию привлекательной для соискателей и действующих сотрудников на основе данных. Проводится исследование персонала методом глубинных интервью или анкетирования. На основе данных составляется список сильных и слабых сторон компании, явных и скрытых проблем, истинных желаний и потребностей сотрудников. На основе данных по каждой проблемной точке разрабатывается решение.
  • Что такое Employee Jorney Map и для чего это нужно?
    In the context of social invitations, RSVP is a request for a response from the invited person or people. It is an initialism derived from the French phrase Répondez s'il vous plaît, literally "Reply if you please" or "Please reply".
Основные услуги
Выбирайте удобный формат, в котором Вам будет комфортно и продуктивно сотрудничать
  • Первичная консультация


    Бесплатно
    Мы обсуждаем Ваш запрос, даем рекомендации по первым действиям и рассказываем о том, что можно сделать уже сейчас для Вашего бизнеса
  • Комплексная консультация


    от 4 800
    Узконаправленная или комплексная работа под Ваш запрос. После консультации передаем материалы в электронном виде в удобном формате
  • Разработка офферов и УТП


    От 14900
    Мы обсуждаем Ваш запрос, даем рекомендации по первым действиям и рассказываем о том, что можно сделать уже сейчас для Вашего бизнеса
  • Проектный консалтинг


    от 49 000
    Работа от 1 месяца, включающая в себя разные услуги, такие как мониторинг конкурентов, аудит Ваших ресурсов, разработка стратегии
  • Исследования: CustDev, CJM, JTBD, EJM

    от 89 000
    Бизнес-исследования, позволяющие создавать востребованные продукты, улучшать точки контакта и маркетинг в целом
Подписка на сервис
Разгрузите отделы маркетинга и подбора персонала, всегда будьте на два шага впереди конкурентов
  • Standart

    от 9 500 в месяц
    Самое необходимое для поддержки Вашего бизнеса

    • Базовый анализ конкурентов
    • Базовый мониторинг вакансий
    • Исследование "Тайный покупатель"
    • Рекомендации на основе данных
    • Бонус для Ваших соцсетей
  • Business

    от 16 900 в месяц
    Выгодная замена аналитика для бизнеса с высокой конкуренцией

    • Стандартный анализ конкурентов
    • Расширенный мониторинг вакансий
    • Исследование "Тайный покупатель"
    • Рекомендации на основе данных
    • Бонус для Ваших соцсетей
  • Pro

    от 25 000 в месяц
    Выгодная замена аналитика для бизнеса с высокой конкуренцией

    • Глубокий анализ конкурентов
    • Расширенный мониторинг вакансий
    • Исследование "Тайный покупатель"
    • Рекомендации + консалтинг
    • Бонус для Ваших соцсетей
Услуги сервиса и партнеров
Воспользуйтесь комплексной поддержкой Вашего бизнеса для всестороннего развития
  • Подбор персонала
    Рекрутинг сотрудников в Вашу компанию на рабочие и административные вакансии, поиск специалистов
  • Финансовый консалтинг
    Разработка финмодели, консультации по вопросам финансов и бухгалтерии, аутсорсинг
  • Фотосессии для бизнеса
    Корпоративные фотосессии, предметные фотосъемки, создание уникального фотоконтента для продвижения Вашей компании
  • Дизайн
    Разработка фирменного стиля, создание уникального логотипа и фирменных элементов, коммерческих предложений
  • Интеграции CRM и ТГ-боты
    Настройки и интеграции облачного Битрикс24, SberCRM, Планфикс, создание телеграм-ботов
  • Копирайтинг
    Написание текстов, слоганов, SEO-оптимизированного контента для сайтов, соцсетей и рекламных материалов
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАТЕ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА
Узнайте о всех выгодах и удобствах, которые позволят Вашему бизнесу развиваться эффективнее
Единое окно сервисов
Маркетинг, персонал, финансы, продвижение, консалтинг и другие сервисы для вашего бизнеса без необходимости искать всех контрагентов по отдельности
Выгодное сотрудничество
Вы можете пользоваться услугами сервиса в нужном Вам объеме без необходимости нанимать дополнительных сотрудников в штат и нести лишние расходы на персонал
Гибкие тарифы
Вы можете пользоваться как одной нужной Вам услугой, так и сразу несколькими сервисами в комплексе, комбинируя нужные именно Вашему бизнесу услуги
Больше времени на главное
Наш сервис поможет Вам меньше отвлекаться на операционку. Вы сможете сконцентрироваться на ключевом бизнес-процессе вашего предприятия
Долгосрочное партнерство
Сотрудничество по принципу win-win. Вы можете стать не только нашим клиентом, но и партнером, предлагать свои услуги B2B . Устанавливаем взаимовыгодные отношения
Комфортное взаимодействие
Выстраиваем нормальные человеческие коммуникации без канцелярщины и ненужной суеты. Позаботимся о том, чтобы Вам было комфортно с нами сотрудничать
Маркетинг
Создаем эффективные стратегии на основе маркетинговых исследований, необходимых для точного попадания в потребности клиентов и увеличения доходов компании:
  • аудит существующих ресурсов
  • маркетинговое исследование
  • анализ конкурентов
  • проработка стратегии продвижения
  • проработка офферов и УТП
  • исследование Dream Customer
  • описание и отработка болей, страхов и возражений клиентов

По итогам консультации Вы получаете все материалы в электронном виде для дальнейшей удобной работы!
  • Concept
    Visual communication takes place through pictures, graphs, and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to other methods.
  • Research
    Symbolization is an important definition for this perspective. The cultural perspective involves the identity of symbols. The uses of words that are related to the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image.
  • Marketing
    The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА
Узнайте о всех выгодах и удобствах, которые позволят Вашему бизнесу развиваться эффективнее
Единое окно сервисов
Маркетинг, персонал, финансы, продвижение, консалтинг и другие сервисы для вашего бизнеса без необходимости искать всех контрагентов по отдельности
Выгодное сотрудничество
Вы можете пользоваться услугами сервиса в нужном Вам объеме без необходимости нанимать дополнительных сотрудников в штат и нести лишние расходы на персонал
Гибкие тарифы
Вы можете пользоваться как одной нужной Вам услугой, так и сразу несколькими сервисами в комплексе, комбинируя нужные именно Вашему бизнесу услуги
Больше времени на главное
Наш сервис поможет Вам меньше отвлекаться на операционку. Вы сможете сконцентрироваться на ключевом бизнес-процессе вашего предприятия
Долгосрочное партнерство
Сотрудничество по принципу win-win. Вы можете стать не только нашим клиентом, но и партнером, предлагать свои услуги B2B . Устанавливаем взаимовыгодные отношения
Комфортное взаимодействие
Выстраиваем нормальные человеческие коммуникации без канцелярщины и ненужной суеты. Позаботимся о том, чтобы Вам было комфортно с нами сотрудничать
КЕЙСЫ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Посмотрите примеры, как мы и партнеры нашего сервиса закрываем задачи бизнеса
Создание сайтов
Реклама и трафик
Подбор персонала
  • аудит существующих ресурсов
  • маркетинговое исследование
  • анализ конкурентов
  • проработка стратегии продвижения
  • проработка офферов и УТП
  • исследование Dream Customer
  • описание и отработка болей, страхов и возражений клиентов

По итогам консультации Вы получаете все материалы в электронном виде для дальнейшей удобной работы!
  • аудит существующих ресурсов
  • маркетинговое исследование
  • анализ конкурентов
  • проработка стратегии продвижения
  • проработка офферов и УТП
  • исследование Dream Customer
  • описание и отработка болей, страхов и возражений клиентов

По итогам консультации Вы получаете все материалы в электронном виде для дальнейшей удобной работы!
Создание сайтов
Маркетинг
Photo credits: rawpixel
Фотографии вставлены для примера, тексты и информация о компании вымышленные. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.